Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

РМЦ проведет вебинар «Стратегия компании в условиях пандемии – апрель 2020»

28 апреля 2020 года, с 10.00 до 14.00 по московскому времени, РМЦ проведет вебинар «Стратегия компании в условиях пандемии – апрель 2020»

Что крайне важно сделать сейчас, чтобы не допустить проблем в будущем?

(для бухгалтеров, юристов, финансистов, кадровиков, руководителей)

«У меня были планы…»- как часто это приходится сейчас слышать. Да, действительно, планы были у всех, но жизнь внесла свои коррективы и их нельзя не учитывать. Наша задача научиться жить в новых экономических условиях. Оценивать происходящее - это будут делать другие специалисты. А у нас сегодня большое количество интересных вопросов ответы, на которые нужны здесь и сейчас, от этих ответов зависит стратегия компании.

 

Все вопросы очень подвижны, поскольку каждый день выходят новые нормативные акты и те, о которых громко докладывают в СМИ, и те, о которых тихо умалчивают, но они оказывают влияние на нашу деятельность.

Мы очень хотим вас поддержать и дать вам конкретный инструментарий при решение этих непростых вопросов. Поэтому все материалы актуализируются на дату проведения вебинара!

Программа вебинара:

1.     Правовые основы деятельности компании - апрель 2020 года.

2.     Сдаем отчетность и платим налоги: алгоритм действий.

3.     Где есть возможность экономии в налоговых режимах? Что для этого надо сделать?

4.     Мораторий на налоговые и другие проверки бизнеса - кого коснется, а кого и нет….

5.     Снижение налоговой нагрузки: мифы и реальность. На кого распространяются мероприятия Правительства?

6.     Учет и налогообложение понесенных убытков.

7.     Новые взаимоотношения с сотрудниками: как оформить работу на «удаленке», возможно ли сокращение и увольнение в апреле, как сохранить персонал и «не остаться без штанов».

8.     Расчеты с персоналом: оплата за нерабочие дни, больничные, отпуска.

9.     Неполный рабочий день. Как перевести и что делать с сотрудниками, которые откажутся.

10.  Что делать если сотрудник отсутствует на работе по невыясненным причинам.

11.  Сокращение персонала. Уроки прошлого кризиса, которые надо учесть в этот раз.

12.  Простой.

13.  Рассрочка по кредитным долгам и мораторий на банкротство: что необходимо для этого.

14.  Кредитование и перекредитование на  более выгодных условиях.

15.  Как строить свои отношения арендодателям и арендаторам, как в новых условиях регулировать вопросы дебиторской и кредиторской задолженности?

16.  Страховые  взносы: изменения тарифов. Как рассчитать страховые взносы по новым правилам?

17.  Форс-мажор. Что это такое и как правильно воспользоваться.. Не все так просто, как говорят по телевизору. Что предусмотреть в договоре с контрагентами, чтобы не потерять дебиторку и не заплатить лишние штрафы.

18.  Ответы на вопросы слушателей

 

Вебинар проводит:

Ольга Антошина., к.э.н., доцент, член Экспертного совета по совершенствованию  налогового законодательства, практикующий аудитор, главный методолог аудиторской компании, налоговый консультант, сертифицированный бухгалтер-практик SIP/SIPA, бизнес-тренер по программам МБА,  действительный член ИПБ России, аттестованный преподаватель ИПБ России, автор многочисленных публикаций на профессиональную тему.

Стоимость участия:  4 500 руб.

Для членов НАУМИР: скидка 10%.

Для членов  СРО «МиР»:   скидка 20%.

Для участников  MRF 23-24 апреля 2020 г.: скидка 20%.

Для членов профессиональных объединений КПК, СКПК и ломбардов специальная стоимость: 2000 руб.

Зарегистрируйте участие по ссылке: https://forms.gle/qpHt2y638XKAxrdq6

Обращаем ваше внимание, что регистрация на вебинар завершается 27 апреля в 15:00.

Вопросы, ответы на которые вы хотите получить в ходе вебинаров, а также запросы на организацию корпоративного обучения просим направлять директору по обучению и консалтингу РМЦ Наталии Зинченко по адресу: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , тел. +7 (495) 258-87-05, доб.  205.

Для получения дополнительной информации обращайтесь к менеджерам по работе с клиентами: Михаилу Кириллову, тел.+7 (495) 258-87-05, доб.  208, e-mail:  mkirillov@rmcenter.ru, Виталию Медведеву, тел. 7 (495) 258-87-05, доб.  201, e-mail: vmedvedev@rmcenter.ru